Позвони мне.: +86-577-61511388
электронная почта: sale@narochina.com
Социальные средства массовой информации:
Wenzhou Langrun Electric Co.,Ltd
Wenzhou Langrun Electric Co.,Ltd
связаться с нами

наша история

  • 2009 год
    2009 год

    Лан жун был основан в 2009 году, около 30 сотрудников, имеет 7 литьевых машин.Сначала мы производим, главным образом, обычные детали.Затем мы постепенно можем разрабатывать свою продукцию и помогать клиентам адаптировать ее.


  • 2010 год
    2010 год

    из - за обаяния электронной коммерции компания решила создать платформу электронной коммерции в интернете и выйти на глобальный электронный рынок.прямой онлайн - связь, переговоры, подписание, чтобы больше клиентов узнать нас.


  • 2011 год
    2011 год

    ISO / TS: 16949: 2009 это наша система управления качеством в автомобильной промышленности.разработка, производство, монтаж и обслуживание продукции, связанной с автомобилями, ит требования.


  • 2015 год
    2015 год

    благодаря расширению бизнеса компании, компания построила новое здание площадью 3000 квадратных метров, строительная площадь 12000 квадратных метров.число сотрудников превысило 120 человек.литьевой цех имеет 40 литья машина, скоростной пресс 10.


  • 2018 год
    2018 год

    Лонг жун начал заниматься международной торговлей.в Интернете мы открыли магазин « алибаба» для рекламы туристической продукции.ее открытость и глобализация открывают новые торговые возможности для предприятий.в рамках этой линии, получив запросы от известных зарубежных производителей автозапчастей, в том числе от индийского филиала "аптиф" (делфо) и филиала "Цзясин", мы установили долгосрочное сотрудничество.


  • 2019
    2019

    Лэнг жун принял участие в "ЭКСПО - 2010 в китае".на этой выставке мы подружились со своими коллегами и создали много зарубежных клиентов.


единица продукт
блог Read More
product Inquiry

Call Me: +86-577-61511388
E-mail: sale@narochina.com
Contact Us

Our History

  • 2009
    2009

    Langrun founded in 2009, about 30 Employees, have 7 injection molding machines. At the beginning, we mainly produced ordinary parts. Then, we gradually became able to develop our own products and help customers customize products.


  • 2010
    2010

    Because of the charm of e-commerce, the company decided to develop an online e-commerce platform and enter the global electronic market. Direct online communication, negotiation, contract signing, let more customers know us.


  • 2011
    2011

    ISO/TS:16949:2009 is our automotive industeyquality management system. It requirements for the design and development, production, installation and service of automotive-related products.”Langrun” obtain it in 2011.


  • 2015
    2015

    Due to the expansion of langrun's business, the company has a new factory, 3000 square meters of land area, 12,000 square meters of building area. The number of employees more than 120. And the injection workshop has 40 injection molding machines and 10 high speed punch machines.


  • 2018
    2018

    Langrun began to do the internation trade business. Online, we open a alibaba shop to promote tour product. its openness and global characteristics, create more trade opportunities for enterprises. Offline, received a variety of inquiries from foreign well-known auto parts manufacturers, including Aptiv (Delphi) India branch and jiaxing branch, and we establish long-term cooperation.


  • 2019
    2019

    Langrun attended the "2019 Electronica China". With this exhibition, we made friends with our peer, and developped many overseas customers.


Company Products
Blog Read More
product Inquiry