Позвони мне.: +86-577-61511388
электронная почта: sale@narochina.com
Социальные средства массовой информации:
Wenzhou Langrun Electric Co.,Ltd
Wenzhou Langrun Electric Co.,Ltd
связаться с нами

автоматический кабельный канал

автомобильная кабельная канавка - это устройство, используемое в машине для крепления жгута.Назовите также крепь для крепления жгута.Она может эффективно защищать пучок, избегая износа или уноса массы.обеспечивает надежность пучка, повышает его безопасность и качество транспортного средства.компания « Ланг жун» выпускает автоматические кабельные каналы


, которые могут быть настроены по запросу клиента.мы будем настраивать дизайн по внешнему диаметру пучка, направлению пучка и обстановке кузова корыта в соответствии с предоставляемыми клиентами, чтобы обеспечить эффективность использования продукции.


автомобильная кабельная канавка включает корпус кронштейна, корпус кронштейна является ленточной пластиной, корпус кронштейна имеет два зажимных отверстия для крепления жгута, которые установлены в двух концах ленты.крепь для крепления жгута также имеет монтажную конструкцию крепи, монтажная конструкция которой растягивается на поверхность крепи, и образует угол изгиба при 90 градусах Со штативом крепи.






Ланг жун тип кабельного канала


преимущество автомобильных кабельных каналов

  • заключается в том, что они предоставляют услуги по проектированию.наш отдел исследований и разработок будет проектировать кабельные телеканалы в соответствии с идеалами заказчика.Тогда найди решение, проверить, подходит ли оно им.

  • различных типов можно выбрать, подходит для различных видов жгутов.легко распаковать.

  • сырье для PA66.при высокой температуре он сохраняет высокую прочность и жесткость.чтобы кабельный канал можно было использовать в машине или в сейфе грузовика.


продукт
блог Read More
product Inquiry

Call Me: +86-577-61511388
E-mail: sale@narochina.com
Contact Us

Automobile Cable Channel

Auto cable channel is a device used inside of automotive to fix a wire harness in place. It also called wire harness fixing bracket. It can protect the wire harness effectively by avoiding wear or ablation. The reliability of the wire harness is guaranteed, so as to improve the safety of the wire harness and the quality of the vehicle.


Auto cable channel which produced by Langrun is customized by customer's requirement. We will customize the design according to the outside diameter of the wire harness provided by the customer and the direction of the wire harness and the body environment of the wire groove to ensure the efficiency of the use of the product.


The auto cable channel comprises a bracket body, which is a strip plate, and two wire harness fastening holes are arranged on the bracket body for the wire harness fixing, and the wire harness fastening holes are respectively arranged near both ends of the strip plate. The wire harness fixing bracket is also provided with a bracket installation structure, which extends a piece on the plane of the bracket body and forms a bending Angle of 90 degrees with the bracket body.






Automobile Cable Channel for Sale


Langrun Automotive Control Cables Bracket

  • Offer customized design service. Our research and development department will design the cable channel according to customer’s ideal. Then make a solution to test if it is suit for them.

  • Many types for choosing, suit for each wire harness.

  • Easy to assemble and remove.

  • The raw material is PA66. It maintains strong strength and stiffness at higher temperatures. So the cable channel can be used inside of the car or truck safe.


Products
Blog Read More
product Inquiry