Позвони мне.: +86-577-61511388
электронная почта: sale@narochina.com
Социальные средства массовой информации:
Wenzhou Langrun Electric Co.,Ltd
Wenzhou Langrun Electric Co.,Ltd
связаться с нами

корпус автосцепки

обшивка разъема автомобиля Лэнг жун широко используется в автомобильной, грузовике, автобусе, мотоцикле и других отраслях промышленности.Существует так много разновидностей разъёмов в корпусе зажимов, таких, как соединитель датчиков кислорода, соединитель топливного насоса, соединитель датчиков давления, соединитель для автомобилей ECU, соединитель для машин и так далее. их можно также видеть в системах освещения и звуковых системах автомобилей.оболочка электрических разъёмов автомашины лангмин изготовлена из стекловолокна PBT.PBT имеет хорошую стойкость к высокой температуре, химическую стойкость, стабильность размеров и теплостойкость, что позволяет производить обшивку высокопроизводительных автопоектов.


корпус розетки разъема Ланг жун изготовлен в соответствии с требованиями заказчика, мы можем предоставить услуги по упорядочению.Все исходные материалы в корпусе разъема автомашины Ланг жун удовлетворяют требованиям стандарта рохс.автосцеп типа


и кожух

Лэнг увлажнитель различных автопоектов, в том числе соединитель для проводов, соединитель для проводов и пластин, соединитель для листов.Они используются в разных местах."Лэнг жун электрик" предлагает больше решений.


проблемы с корпусом автосцепки

  • IAT F1699: 2016 что это значит?
    01
    IAT F1699: 2016 что это значит?

    IAT F1699: 2016 является стандартом системы управления качеством автомобилей.Эти стандарты ориентированы на обеспечение непрерывного совершенствования, а также на предупреждение дефектов и сокращение изменений и расточительства в производственно - сбытовой цепочке.

    определяет основные требования системы управления качеством организации производства автомобилей и связанных с ними компонентов обслуживания.Все автомобилестроение должно соответствовать требованиям IAT 6999: 2016;


  • каковы преимущества PA66?
    02
    каковы преимущества PA66?

    PA66 - легкий, прочный и прочный материал, обладающий высокой огнестойкостью и стойкостью к окислению.по сравнению с пластиковой лентой, срок службы больше.

  • почему Лэнг жун выбрал?
    03
    почему Лэнг жун выбрал?

    опыт изготовления смежных изделий, таких как автомобильные соединители, перевязка и другие.особое внимание уделяется контролю качества, и существуют строгие системы контроля.В то же время, Лэнг жун имеет профессиональную техническую команду и Отдел исследований и разработок, чтобы обеспечить профессиональную техническую поддержку и решения для клиентов.Лэнг жун как производитель первичного автомобильного оборудования второго уровня, хорошо сконструирован и изготовлен в соответствии с требованиями заказчика.

электрическое свойство

  • контактное сопротивление
    01
    контактное сопротивление

    высококачественное соединение должно иметь низкое и стабильное контактное сопротивление.контактное сопротивление стыка варьируется от нескольких миллиметров до нескольких десятков миллиметров.

  • сопротивление изоляции
    02
    сопротивление изоляции

    сопротивление изоляции - это способ измерения изоляционных свойств контакта электрических соединений и между контактами и оболочкой.количественные уровни варьируются от сотен до тысяч мегабайт.

  • электрическая прочность
    03
    электрическая прочность

    электрическая прочность, или сопротивление напряжения и диэлектрического напряжения, означает способность выдерживать номинальное испытательное напряжение между контактами разъема или между контактами и оболочкой.

продукт
блог Read More
product Inquiry

Call Me: +86-577-61511388
E-mail: sale@narochina.com
Contact Us

Automotive Connector Housing

Langrun Automotive Connector Housings are widely used in automotive, truck, bus, motorcycle industry. There are so many different types of terminal housing connectors, like oxygen sensor connector, fuel pump connector, pressure sensor connector, automotive ECU connector, automotive audio connector etc. Also you can see them in automotive lighting system and audio system. Langrun Automotive electrical connector housing is made of PBT with glass fiber. Because PBT has the advantages of good high temperature resistance, chemical resistance, dimensional stability and thermal resistance shape, it help us to produce high-performance automotive connector housing.


Types Of Automotive Connector And Housing

Langrun Electric supply widely variety automotive connectors, including wire-to-wire connector, wire-to-board connector, board-to board connector. They are used in different parts. Langrun Electric offer more solutions for choosing.


Automotive Connector Housing-FAQs

  • What's the mean of IATF16949:2016?

    IATF16949:2016 is an automotive quality management system standard. This standard is focus on providing for continual improvement, emphasizing defect prevention and the reduction of variation and waste in the supply chain.

    It defines the fundamental quality management system requirements for automotive production and relevant service parts organizations. All the automotive production should be meet the requirement of IATF16949:2016. 


  • What's the advantage of PA66?

    PA66 is the material with light, tough and durable, also have a high flame retardant and oxidation resistance. Compare with the plastic tie, have longer service life.

  • Why choose Langrun?

    More than 11 years experience in manufacturing kinds of automotive connector, cable ties and other relative products. Focus on the quality control with a strict control system. At the same time, Langrun have a professional technical team and research and development department to make sure to provide professional technical support and solution for the customers. As a Tier two supplier of Automotive OEMs,Langrun is good at designing and producing the products according to customer’s requirement.

The electrical performance

  • Contact resistance
    01
    Contact resistance

    High quality connector should have low and stable contact resistance. The contact resistance of the connector ranges from a few milliohms to tens of milliohms.

  • Insulation resistance
    02
    Insulation resistance

    Insulation resistance is a measure of the insulation performance between the contacts of electrical connectors and between the contacts and the housing. The order of magnitude ranges from hundreds of megabytes to thousands of megabytes.

  • Electrical strength
    03
    Electrical strength

    Electrical strength, or voltage and dielectric voltage resistance, is the ability to withstand the rated test voltage between the contacts of the connector or between the contacts and the housing.

Products
Blog Read More
product Inquiry