Позвони мне.: +86-577-61511388
электронная почта: sale@narochina.com
Социальные средства массовой информации:
Wenzhou Langrun Electric Co.,Ltd
Wenzhou Langrun Electric Co.,Ltd
связаться с нами

техническая поддержка

  • техника производства

    Ланг жун имеет производственный цех штамповки, литья, сборки и производства.цех оснащен 40 литьевых пресс, 10 скоростных пресс и различные автоматизированные оборудования, производство эффективность выше;


    Langrun electric productive technology

  • способность к освоению

    В состав научно - исследовательского отдела входят инженеры и технические работники, имеющие более 10 лет опыта в разработке и проектировании прецизионных форм.Они хорошо разбираются в трехмерном быстром формовании, ускоряя процесс разработки и разработки.тип


    ;

    Langrun electrice search and development capability

  • испытательная способность

    для обеспечения качества продукции, Лэнг жун создал лабораторию по обеспечению качества, которая проверяет все производственные звенья от сырья до продукта.наша система качества была сертифицирована через TS 16949. лаборатория

    оснащена современными контрольно - измерительными приборами, такими, как электронная машина растяжения, микротвердомер, автоматический прибор для испытания волочения, прибор для испытания утечки воздуха, прибор для испытания изоляции ит.д.;прибор для испытания на сопротивление, высокотемпературная испытательная камера, камера для испытания на коррозию солью и туманом.


    Langrun Electric Testing capability

поддерживать продукт
блог Read More
product Inquiry

Call Me: +86-577-61511388
E-mail: sale@narochina.com
Contact Us

Technique Support

  • Productive technology

    There are production workshops for stamping, injection molding, and assembly in Langrun. The workshops equipped with 40 set of injection molding machine and 10 sets of high-speed punching machines and kinds of automatic equipment for better production efficiency. 


    Langrun electric productive technology

  • Research and development capability

    The R&D department is composed of the engineers and technical person who have more than ten years of precision mold development and design and manufacturing experience. They are good at 3D rapid prototyping technology and speed up the research and development cycle of the molding.


     

    Langrun electrice search and development capability

  • Testing capability

    In order to ensure the quality of the products,Langrun set up the Quality Assurance Laboratory to exam every level of production from raw material to products. Our quality system has passed TS 16949 certificated. 

    The laboratory is equipped with the advanced inspection instruments like electronic Tensile testing machines,micro hardness Tester,automatic plug and pull force tester,  air Leak Tester ,insulation   resistance tester, high and low temperature test chamber,salt mist corrosion test box.


    Langrun Electric Testing capability

Support Products
Blog Read More
product Inquiry